забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Haiwaihai Crown Hotel Hangzhou, Он расположен на пересечении дорог в верхней части пруда и на улице Дэ - шэн.каждая комната может быть расположена в городском ландшафте и оснащена идеальными коммерческими возможностями, такими, как высокоскоростной широкополосный доступ, 37 - дюймовый жидкий кристалл ТВ, мини - бар, электронный сейф, а также автономные душевые и роскошные ванны с оборудованием тропических дождевых лесов.отели специально спроектированы для гостей отеля королевской короны клуб почетных гостей этаж и винная галерея, может предоставить удобный и быстрый доступ к сервису и обслуживание от отеля, а также 'Старший обслуживающий персонал' и другие персональные услуги.
отели полны решимости обеспечить высокое качество обслуживания больших, средних, малых совещаний, встреч и общественных мероприятий, а также их высококачественное обслуживание, комфорт окружающей среды и наличие помещений, чтобы продемонстрировать удивительное очарование.в отеле есть шесть многофункциональных конференц - залов и банкетный зал, где можно разместить от 20 до 500 человек, кроме того, с отелем 3000 квадратных метров выставочный центр стал самым лучшим в городе ханчжоу, идеально интерпретируя идею 'место встречи' как бренд отеля.
очень оригинальные рестораны и бары в отеле отвечают различным вкусам гостей.можно насладиться как свежей Западной кухней в Западном ресторане, так и подлинным цзянчжэцзянским вкусом в китайском ресторане.Вы также можете пойти в холл чаепитие или в развлекательный бар, чтобы освободить страсть.

Цена завтрака: CNY100($15.4) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Haiwaihai Crown Hotel Hangzhou is located at the junction of Shangtang road and Desheng Road, with modern design and elegant guest rooms. Each room has a panoramic view of the city, and is equipped with perfect business facilities, such as high-speed broadband Internet access, 37 Inch LCD TV, mini bar, electronic safe, independent shower room with rainforest facilities and luxury bathtub. The Crowne Club VIP floor and lounge specially designed for business guests can provide convenient and fast check-in and check-out services as well as personalized services such as 'senior personal butler'.
The hotel is committed to providing high-quality services for all kinds of large, medium and small meetings, parties and social activities, striving to show its extraordinary charm with its high-quality service, comfortable environment and complete facilities. The hotel's six multi-functional conference rooms and banquet halls can accommodate 20 to 500 people respectively. In addition, the 3000 square meter Convention and exhibition center connected with the hotel has become the best in Hangzhou, which perfectly interprets the hotel with the brand concept of 'meeting place'.
The hotel has a variety of innovative restaurants and bars to meet the different tastes of customers. You can not only enjoy fresh Western food in Western restaurants, but also taste authentic Jiangsu and Zhejiang flavor in Chinese restaurants. You can also go to the lobby bar for tea and strong coffee, or go to the entertainment bar to release your passion.

Breakfast price: CNY100($15.5) / person
Breakfast type: Buffet